Окупаемость в разработке игр

Спикер: Константин Сахнов — основатель студии Vengeance Games, преподаватель РАНХиГС, автор книги "Хочу в геймдев".

ИТ и интернет 0+

На сессии "Окупаемость в разработке игр" вы узнаете о ключевых моментах, влияющих на финансовый успех проекта. Эксперт поделится стратегиями и инструментами, которые помогут вам максимизировать прибыль от создания игр. Благодаря практическим примерам и аналитике вы научитесь принимать обоснованные финансовые решения в разработке игр.

Поделиться:

136 дней назад
24 мая 19:01–20:00

Нижний Новгород
ул. Совнаркомовская, 13, «Нижегородская Ярмарка», Павильон 1 зал 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов