Окупаемость в разработке игр

Спикер: Константин Сахнов — основатель студии Vengeance Games, преподаватель РАНХиГС, автор книги "Хочу в геймдев".

ИТ и интернет 0+

На сессии "Окупаемость в разработке игр" вы узнаете о ключевых моментах, влияющих на финансовый успех проекта. Эксперт поделится стратегиями и инструментами, которые помогут вам максимизировать прибыль от создания игр. Благодаря практическим примерам и аналитике вы научитесь принимать обоснованные финансовые решения в разработке игр.

Поделиться:

243 дня назад
24 мая 2024 19:01–20:00

Нижний Новгород
ул. Совнаркомовская, 13, «Нижегородская Ярмарка», Павильон 1 зал 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов