Как работать со звуком в играх: опыт студии FIFTYTWO

Спикер: Михаил Шагин — Сооснователь игровой компании FIFTYTWO

ИТ и интернет 0+

Подход FIFTYTWO к работе со звуком. Сотрудничество gamedev-студии с музыкантами. Звуковые движки в играх, использование FMOD для создания адаптивного аудио.

Поделиться:

216 дней назад
20 мая 16:00–17:00

Нижний Новгород
ул. Октябрьская 35, «GARAGE CO-WORK» , зал 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов